Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 33 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: около 14 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
около 14 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 0)
130 комментариев
6 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Игрок. Настольщик. Ролевик.
Студент? Возможно.
Школу армии прошел - унес достаточно. Во вторую ходку? Нет пожалуй.
Чтец? Несомненно. Что конкретно? От настроения, разве что на специализированую литературу с трудом заманишь.
Компьютер? Да! Телефон? Возможно. Приставка? Выкиньте в нужное место.
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (13)
Baldur's Gate, Drakensang: The River Of Time, Jade Empire, Jagged Alliance: Flashback, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Last Express, The, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Mount & Blade. Эпоха турниров, Thief III. Тень смерти, Titan Quest, Wolf Among Us, The, Звёздные волки 2: Гражданская война, Кодекс Войны
Почитатели (5)
Simfono писал:
Это всё понятно, но от жуков оно не защищает
От сварма вообще мало что защищает, кроме разогнанных в небеса спасбросков. Ну либо знать, чем именно оно тебя жрет и накладывать прямо всю защиту от вытягивания характеристик. Просто это такой тип монстры, который как раз заточен на то, чтобы сожрать партию, которая нашла одну тактику и её придерживается, потому что мечами их не взять, а дамажит оно через броню.
Единственный раз когда в настолке с таким сталкивался, у меня был кинетик, это конста в небеса и тянуть харки эти черти не смогли, но жрали больно. Пришлось убегать и делать огненный шар себе под ноги.
Simfono писал:
Неужели и в настолке "королевство" существует лишь для галочки и никак не связано с собственно приключением?
Эм. А оно связано. Появляющиеся проекты, исследования, строительство и развитие городов, финальные слайды с судьбами провинций, это все завязано на твои решения относительно королевства, на подход советников к решению проблем и ведение внешней политики. У тебя могут вместо стражи големы ходить по улицам, солдаты могут отстреливать армию вторжения из аркебуз или же можно вообще уйти в некромантию и сделать обитель зла.
Секретная концовка завязана на то, что ты должен исследовать проклятия.
По сути сам сюжет связан с тем,
Simfono писал:
Ты мне вот что скажи, неужели и в настолке однородные дебафы стакаются?
Урон характеристикам из источника стакается. У нас однажды партийный вор чуть не умер так. Отделился в доме с приведениями и поймал себе галюны, где танцевал с красоткой что-то типа маринеры. ОЧЕНЬ быстро. И раз за разом проваливая спасбросок ловил дамаг в ловкость. "Ты танцешь так быстро и так самозабвенно, что на боль и твои ноги тебе просто пофиг, надо лишь продолжать двигаться" © Когда мы его нашли и кое-как привели в чувство, он потерял уже где-то 15 из 18 и был по сути в 1-2 раундах от смерти.
Если речь идет о просто дебаффе, который штраф -2 на броски потому что у тебя состояние "Потрясен" или что-то подобное, то оно не стакается. А тут это по сути просто урон, только он идет не в хиты, а в статы.
Единственное нормальное решение - высокие спасброски, но они уже кубо и классо зависимы.
Автор William 20
Хотя давай я сделаю. Только не обзор и критику, а другую штуку. Может будет лучше.
Автор William 20
Simfono писал:
Но всё это, кроме собственно дурацкого королевства взяли и выкинули в игре.
Эм? Механика королевства и есть доп.механика тог Кингмейкера, который был в основе игры. Там даже сопартийцы хоть сколько-то компетентны в своих областях работы, а не типичная настольная партия:
- Казначеем будет дворф, потому что умение считать у него в крови.
- Запросто!
- Но у тебя интеллект отрица...
- ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ СМОГУ?!
- Нет бро, я в тебе не сомневался... одолжи денег?
:D
Simfono писал:
Ты бы взялся, да написал свой обзор, покритиковал бы меня
Я предпочитаю спорить, а не критиковать, т.к. я очень горе-творец и в целом очень положительно отношесь к чужой работе.
Механики кстати есть. Про защиту от смерти тут упоминали, а защита от яда идет кажется с 1го уровня.
Simfono писал:
Это годится для самых сложных уровней, но никак не для нормала.
Ммм, нет, это именно что работает для любого режима, кроме сюжетного, т.к. есть вещи, против которых без тактики не защитишься. Собственно, ты сам это отмечал.
Просто такие моменты встречаются реже, потому что не каждый встречный моб может сразу выбить из тебя дух.
Автор William 20
Simfono писал:
Kingmaker – «творец королей»
Это подходит, просто тут речь не о главном герое, а о Нириссе. Она тут творец королей.
Статья гуд, лучше чем я думал изначально. А вот ссылка на статью Текстоплета битая.
Автор William 20
Simfono писал:
А ещё я понял, что линейный перенос из настолки в цифру - зло.
Он кстати не линейный. Это очень лояльный к игроку перенос, который губит отсутствие нормальной обучалки и большой плашки по ходу прогресса "ЕСЛИ ВЫСОКОУРОВНЕВАЯ ПАРТИЯ В ПАСФАЙНДЕРЕ НЕ АДАПТИРУЕТСЯ, ТО ОНА УМИРАЕТ". И это все ещё не Храм Стихийного Зла, который как раз сейчас неиграбелен из-за тотальной конверсии и пошагового режима, но что-то достаточно среднее.
Simfono писал:
В общем, тратишь время не на игру, а на посторонние какие-то вещи. Может я слишком придираюсь, но мне кажется, это мешает погружению в сюжет с головой.
Для этого есть сюжетный режим на самом деле. А хоркорная боевка не особа связана сюжетом, она именно что боевка, через которую надо продираться. И чем дальше, тем больше ресурсов доступных использовать, не зря в игре ест торговцы свитками и жезлами, и разными ништяковыми штуками. Часть из ништяков запросто при этом воруется с локации вором в скрытности.
Королевство. Опять же, я тут скажу, как человек ,который знает что такое Паизовский кампейн по Пасфу. К королевству можно по разному относится, кому-то нравится, кому-то нет, но отказаться от него невозможно, т.к. в каждом капейне есть уникальная механика, которая идет отдельно от стандартной системы д20 и стандартных модулей. Например сбор и поход каравана для похода по пустыне. Или организация работы ордена следопытов на перевале в горах, для защиты от огров и великанов. И такая штука есть на каждый эпический кампейн Пасфайндера. Для игры по лицензии непозволительно отказаться от этого наследия или это уже не игра по лицензии. Максимальное допущение и так уже сделано, когда в настройках есть кнопочка "Автоматическое развитие королевства".
Автор William 20
Simfono писал:
опыт делится на число сопартийцев и считает, это плюсом
Это кстати настраивается в настройках. Может быть такое, может нет. МОжно сделать так, что опыт будет капать исключительно партии. Это единственный способ например докачать ГГ до двадцатого, если играть без ДЛЦ с Беспросветными глубинами. Без этого 18-19 будет пределом.
Прошел замок, прошел свармы, ога. Вычищать их было несладко, но внезапно, вполне возможно, так как эта пакость по игре встречается не раз и не два, и подразумевается, что к этому моменту игрок уже научился с ней бороться, так как из дома можно выйти и собрать партию из всех спутников игры. Ещё и наемников нанять, если кто-то не устраивает.
Ещё торговец прямо там на входе стоит, у него можно то же самое воскрешение купить если кого-то сожрут. А вытягиванием уровней и характеристик в игре занимается каждый пятый мобец. Прямо с начала игры и занимаются же.
Надо чтобы существовала общедоступная вариация абсолютного оружия, чтобы все могли пройти игру не заморачиваясь и не запарываясь над тем, чтобы разобраться в механике игры?
Ну и для полноты картины, самой мякотки в виде финальной главы, по сравнению с которой все до этого было весьма нэжно (сюжетный спойлер)
Simfono писал:
почитай мой обзор годичной давности
Ну, я брал предзаказ и играл в игру со старта, так что кажется знаю что там написано. Примерно все то же самое, что в половине рецензий стима с жалоба на д20, что игра не пошаговая, что баги кругом и т.д. Буду рад если там нет "жаль что тут все не как в Дивинити", лол. Я все это видел и предположу, что как обычно, согласен исключительно с парой сюжетных моментов и технической частью. Часть из этого я сам впихивал в обзор с оценкой в стиме.
Посмотрю.
Simfono писал:
не смотря на большое количество сейв/лоадов
Я просто когда требовалось побродить по округе поискать локации брал в партию Джейтал и Экандейо. У обоих внезапно Внимание предложено уводить в максимум, есть волк с запредельно высоким значением и бонусы к этому навыку. Предпочитаю сейвскаминг в бою, а не на глобальной карте.
Как бы, хорошо спрятанных локаций в игре не так много.
Но тут что это, что город это уже чистая вкусовщина. Мне нравится этот менеджмент что раньше, что сейчас. Кому-то нет, happens.
Автор William 20
Simfono писал:
Alexandrium_24 писал:
А что думаете о Pathfinder Kingmaker?
Вы в неё играли? Нет? Ну попробуйте проходить не фулл-пати хотя бы на нормале.
Я своё мнение о ней писал. Увы, мне не понравилось. Замах на рупь, удар на копейку.
Я играл. Наиграл 400+ часов, прошел на усложненном и фул пати, и отрядом в 4 лица. Сейчас прохожу с третьим длц, чтобы его оценить.
Вообще, это достаточно интересно, указывать на сложность игры не фуллстаком, когда игра забаланшена под партию, а не под соло и в ней в принципе нет такого понятия "монстр в хай лвл локации подстраивается по уровень героя".
При том, я играю себе вполне в настольный Пасф и для меня прекрасно понятно, что эта сложность взялась не абы откуда, а вполне себе прописана в сценарии. Как кампейн по Рунлордам, если атака идет с 12 каменных великанов на город, то это атака 12 каменных великанов и им пофиг, что партия там по пути кого-то потеряла или кто-то не пришел водится.
Хочешь не фулл пати - это твое решение, это твой челлендж и если тебе от него неприятный опыт, ты сам выбирал этот стул.
А Энкейсед я тоже купил, но пока не запускал. Ждет своего часа.
Автор William 20
Доктор писал:
Как и все геймдизайнеры вообще; и плевать им на наше мнение.
Жечь их прометиевым огнем! А, нет, не та опера.
Обзорчик топ, как и всегда впрочем, по крайней мере я лишний раз убедился, что оно не просто так кажется мне очень сомнительным.
В целом на самом деле очень напоминает механику Маунт энд Блейд, только получается с видом от первого лица и пошаговыми боями. Но в Верхом&Склинком как раз большая часть соли была в том, что масштаб нарастал до боев великих армий и в конце уже брались штурмом города чтобы троить свое королевство, а не продолжать тягать с собой малую гвардию.
Отказ от мультяшности да, мне тоже кажется не лучшим выбором. Серые тона и унылые морды глаз не радуют.
Тем не менее посмотрим, чоу. We believe we can fly and walk on the water. А в совокотов я уже поверил и они меня не подвели и не разочаровали.
Автор William 20
Доктор писал:
"Это.. Это чего?"
Хм. Представь себе сделанного правильно Бастарда*, в котором сюжета хватает не на три карты, а на три игры, к которой решения действительно решают и ты можешь пронести свой выбор и свой путь из первой игры в третью, получив уникальный результат.
И все это в мире скандинавского постапокалипсиса, в котором боги мертвы, а солнце в мире никогда не заходит.
Я как раз хотел тут вскоре обзорчик на третью часть сделать, как допройду.
За основу берем, что уровень Бастарда - где-то около дна
А Banner Saga - почти божественна
Автор William 20
писал:
«Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»
К слову о. В "Бесконечной войне" Холдемана в итоге изобрели кучу защит от множества видов оружия, что все в итоге вернулись к копьям и мечам. И в Дюне были подобные силовые поля, да.
писал:
И – ничего. Ни ролика, ни текстового сообщения. Мол - радуйся тому, что прошёл, и жди продолжения. (Во всяком случае, такой намёк есть.)
Максимально печальная фигня, которую может сделать с законченной игровой кампанией разработчик.
А вообще надо познакомить Дока с Баннер Сагой.
Автор William 20